Доступная среда
Данные актуальны на 01.01.2023 г. | |
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: | |
- о специально оборудованных учебных кабинетах | О специально оборудованных кабинетах |
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено. |
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | информация об объектах спорта |
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Детский сад имеет доступ к Интернет-ресурсам, имеет электронную почту, сайт учреждения, оснащён современной оргтехникой: компьютерами, принтерами, музыкальными центрами, мультимедийным проектором;телевизорами, компьютерами, интерактивными доской и панелями. |
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | Территория ДОО соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям. |
- о специальных условиях питания | В дошкольной организации организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10 - дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.3./2.4.3590-20. Данные условия приемлены для детей - инвалидов и детей с ОВЗ |
- о специальных условиях охраны здоровья | Специальные условия охраны здоровья |
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | В дошкольной организации существует локальная сеть, подключение к сети Интернет. В целях обеспечения доступности к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, на сайте ДОО создана альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению. Воспитанники МАДОУ, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ, не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям. |
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Об Электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. На сайте нашей дошкольной организации размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы под названием "Мульти-Россия", детский портал "Солнышко"- порталы для родителей, где можно ознакомиться с материалами, разработанными российскими учёными в области обучения и воспитания детей . |
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | В МАДОУ МО г. Краснодар "Центр-детский сад № 171" имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи. В коррекционно-развивающей работе воспитателями и специалистами активно используются игровые обучающие компьютерные программы.С целью развития всех психоречевых функций для усиления навыков самоконтроля в речи и произвольности поведения дошкольников применяются интерактивные программы "Развитие речи", "Азбука", "Конструктор картинок", "Звуковой калейдоскоп","Начинаю говорить", "Мерсибо", детские развивающие игры онлайн на сайте "Играемся"и другие. Работа с интерактивной доской, ноутбуком на занятиях увеличивает перспективы роста возможностей социальной адаптации воспитанников, имеющих нарушения речи, их коммуникации. |