Единое окно цифровой связи

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Доступная среда

вт, 09/01/2024 - 16:42
Данные актуальны на 01.01.2024 г.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
- о специально оборудованных учебных кабинетах  О специально оборудованных кабинетах
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено.
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья информация об объектах спорта
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Детский сад имеет доступ к Интернет-ресурсам, имеет электронную почту, сайт учреждения, оснащён современной оргтехникой: компьютерами, принтерами, музыкальными центрами, мультимедийным проектором;телевизорами, компьютерами, интерактивными доской и панелями.
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Территория ДОО соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям.
- о специальных условиях питания В дошкольной организации организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10 - дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с  действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.3./2.4.3590-20. Данные условия приемлены для детей  - инвалидов и детей с ОВЗ
- о специальных условиях охраны здоровья Специальные условия охраны здоровья
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В дошкольной организации существует локальная сеть, подключение к сети Интернет.  В целях обеспечения доступности к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, на сайте ДОО создана альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению. Воспитанники МАДОУ, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ, не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Об Электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 На сайте нашей дошкольной организации размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы под названием "Мульти-Россия", детский портал "Солнышко"- порталы для родителей, где можно ознакомиться с материалами, разработанными российскими учёными в области обучения и воспитания детей .

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования В МАДОУ МО г. Краснодар "Центр-детский сад № 171" имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи. В коррекционно-развивающей работе воспитателями и специалистами активно используются игровые обучающие компьютерные программы.С целью развития всех психоречевых функций для усиления навыков самоконтроля в речи и произвольности поведения дошкольников применяются интерактивные программы "Развитие речи", "Азбука", "Конструктор картинок", "Звуковой калейдоскоп","Начинаю говорить", "Мерсибо", детские развивающие игры онлайн на сайте "Играемся"и другие. Работа с интерактивной доской, ноутбуком на занятиях увеличивает перспективы роста возможностей социальной адаптации воспитанников, имеющих нарушения речи, их коммуникации.